Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73

32

Пост удалён.

Пост удалён.

32
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Пост удалён.»

  • С непредвзятостью, на мой личный взгляд, не вышло, но статья хорошая. Даже очень.



    38984

    Геймер Necrolord_Zorg 1


  • Статья очень хорошая, но большая часть претензий относится к версии правил по которым строились копейка и тройка. Что поделать - делаешь по лицензии, обязан придерживаться выбранной версии.

    Тоже не люблю менять состав отряда, но Лаэзель сразу была отправлена подальше, с глаз долой, из сердца вон. Карлах спас, но не взял, посчитал её подозрительной демоншей.Гейл ушёл после того как я попытался (неудачно) выяснить, что у него на уме на самом деле. Минск погиб в бою со мной, из-за этого ушла Джахейра. Минтару не стал присоединять - злая дроу в отряде с хаотик-гуд ГГ не нужна.

    Проходил с Шэдоухарт, Уиллом и Астарионом. В следующем прохождении возьму Карлах.

    Шесть человек в отряде не нужно, тогда бы бои стали ещё более затянутыми.

    Полностью согласен с тем, что часто избыточная визуализация эффектов вредит игре, отнимает время. Особенно этот дурацкий бросок кубика, да ещё и надо следить, чтобы применился бонус удачи от заклинания Шэдухи(алё, заклинание бесконечное, кулдауна нет - почему бы его не использовать автоматом?).

    У меня прохождение заняло часов 120 с перекурами (оставлял включённой игру и занимался другими делами), не знаю, что там делать 400?

    Опыта более чем достаточно, чтобы кропить на каких-то исчезающих 3-4 мобах. В город я пришёл 11м, буквально через час уже набрал кап и большую часть 3го акта уже проходил на максимуме.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Благодарю за пост.



    Alastor

    Автор Andrew_Merron 35


  • Necrolord_Zorg писал:

    С непредвзятостью, на мой личный взгляд, не вышло

    Можно конкретнее? В идеале - по пунктам.

    Simfono писал:

    большая часть претензий относится к версии правил по которым строились копейка и тройка.

    Вступление читал? Мне с высокой колокольни на правила, главное - что они хорошее привнесли в игру.

    Simfono писал:

    Что поделать - делаешь по лицензии, обязан придерживаться выбранной версии.

    Что ещё за чушь? Назвал Балдурз Гейт - изволь соответствовать тому, что было в механике!

    Simfono писал:

    Шесть человек в отряде не нужно

    Нужно - тогда не придётся их менять. При следующем прохождении сразу убью Астариона, в пропасть скину, или оставлю в разрушающихся Яслях. Потому что его финал - дерьмо при любом исходе.

    Simfono писал:

    тогда бы бои стали ещё более затянутыми.

    Не стали бы, если сделать их в реальном времени, как в первой части.

    Simfono писал:

    что там делать 400?

    Собирать материал для подробного анализа. Плюс большинство боёв пройдено в одиночку, вором.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • "Пользователь Доктор съел этот комментарий. Хрум-хрум."



    15735

    Автор William 20


  • Доктор писал:

    Можно конкретнее?

    Это мало что изменит, но хорошо:

    ● В создании персонажа (не смотря на то, что мировоззрение и мультиклассовость были вынесены за скобки) затронуты три параметра: народы (или расы), классы и статы. И выбор народов шире, и классов больше... но вот статы... С одной стороны — долго и упорно ради идеала (люди, страдающие пагубным пристрастием к перфекционизму, могут надолго так залипнуть выкручивая нужные числовые значения, да и иметь 17/18/18/18/18/3 на первом уровне в начале игры — как-то... чересчур), с другой — посредственно, но быстро. Это достаточно равноценно или близко к тому. Даже, если отдать пальму первенства настройке (статов) в первой игре, с учётом народов и классов получается — 2-1... 2-2 (всё же отсутствие «экспорта-импорта» можно считать недостатком), а очко присуждено первой игре, хотя на лицо (крепкая такая) ничья.

    ● 25 спутников на 5 мест и 22 (10 + 12) на 3 места, что 80% против 86% незадействованных спутников (но в третьей некоторые спутники и из лагеря могут приносить пользу на поле боя). Глубина характеров тоже есть. Они всё так же ругаются обмениваются мнениями в пути, всё так же могут попытаться вцепиться друг дружке в глотку. Спутники первой игры (что мы обретаем в третьей), может это и не те спутники, которых мы ищем, но они всё же есть, что само по себе не плохо. Этот пункт скорее ближе к ничьей. (И это без учёта, что игра позволяет при желании проходить себя с самыми лучшими в мире напарниками — друзьями.)

    ● То есть вор первой игры не мог красть золото у торговцев, вор первой игры не мог продавать краденое не то что тому же самому, но и остальным торговцам (словно у них там какая-то своя тайная сеть моментальной почтовой связи: "Пропал щит: круглый, в центре шип, с краю засохшее пятно от кофе, и это не потому, что я использовал его в качестве столика! Ладно, именно потому... Нашедшему просьба — ни под каким видом НЕ ПОКУПАТЬ!"), если вора первой игры поймают за руку, жертва сразу станет враждебной (а у враждебных вообще нельзя шарить по карманам), да и стража не всегда дремлет. Но это именно вор третьей игры (который может и золото красть, и краденое продавать, и самостоятельно выбирать вещь, которой приделать ноги в чужом кармане) завидует своему предшественнику? Ладушки, что уж...

    Снаряжение не разнообразно — плохо (его попросту преступно мало — очень плохо), практично — хорошо, с ограничениями — ничего хорошего (-1 для первой); любой надевает любое — хорошо, безумное количество — не плохо (по сравнению с первой — даже очень хорошо), с условиями — не хорошо, бесполезны (но это кому как) — плохо (0 для третьей) Нет поясов — -1 (правда, сколько этих поясов в самой Балдуре?), хорошее оружие из начала — 1:1, мало предметов с постоянными прибавками — -1 (но сколько таких предметов в первой?), можно брать щит с посохом — +1 (-1 для третьей). Шлём Балдурана: +2 ХП в начале хода — плохо(?), а +5 ХП постоянно — хорошо(?); а если продержаться три раунда, то +6 ХП будет лучше или хуже? Превосходство первой по снаряжению выглядит слегка сомнительно, учитывая, какие интересности иногда даёт творить сочетание предметов и заклинаний в третьей, и какой скудный выбор (а вернее — его отсутствие) предоставляет первая, где предметы можно условно поделить на три категории: сразу на продажу; временная затычка; то что нужно (при желании можно ещё добавить четвёртую — то, чего так не хватает)... Чаша весов склоняется больше в пользу третьей.

    ● Это, разумеется, хорошо, что простой обыватель во время диалога может выдать тонну содержания (не смотря на то, что для этого с ним надо заговорить примерно столько же раз), но кое-чего такое общение лишено, а именно — постановки (в силу понятных причин). В третьей же постановка иной раз бывает очень даже даже очень. Прогуливаясь по лесу в компании определённого вампира, наткнуться на охотника на нечисть, узнать, что тот выслеживает вампира, узнать имя этого вампира, а затем сказать: "Да вот же он, туточки!" И наблюдать весь это диалог за реакцией вышеозначенного вампира — бесценно. Или попытка вылечиться при помощи отвёртки (в смысле — ледокола) в глаз... Если уж общение в третьей и не превосходит разговоры первой (а иной раз очень даже превосходит), то в крайнем случае — ничья.

    ● Тактические походовые сражения третьей игры ничем не хуже тактических походовых боёв первой. Единственное отличие чистой TB (turne-based) от RT (real time) в первой — отсутствие очерёдности, так сказать — танцуют все. При этом походовость легче всего ощутить за мага: при прочтении заклинания/применении жезла персонаж не бросится тут же читать новое, а будет стоять, дожидаясь своего хода (ход длится 6 секунд). Работники ножа и топора (меча, палицы, копья — нужное подчеркнуть) в более выгодном положении, им доступно обучиться совершать большее количество ударов за единицу условного хода. Но для этого надо (в основном) развивать «proficiency» для каждого вида оружия отдельно. А скорость (speed factor) оружия (от 0 до 10) определяет, когда в эти 6 секунд будет нанесён удар: со скоростью 0 это происходит в начале хода; со скоростью 10 — под конец. В третьей же оно («proficiency») растёт с уровнем (от +2 до +4), и при ударе добавка меткости (но не ущерба) идёт любому оружию, которым персонаж способен владеть. И научиться можно выполнять... достаточно немало ударов/действий за ход. Что до критических промахов, то они есть что там, что там (в первой было раз аж два критических промаха подряд... но у разных персонажей). Боёвка же первой лучше раскрывается не в самой «Baldur's Gate», а в «Icewind Dale», где упор именно на боях, и показывает, что и в RT бой может затянуться (особенно, когда в отряде воин/клирик, 4 некроманта и другой маг, а против них два железных го́лема, которые, выбрав себе жертву, гоняются за ней до полного демонтажа; тут и всплывают все радости микроконтроля такой системы). В итоге сражения в третьей превосходят таковые в первой вне всяких, проигрывая в динамике, но укладывая на обе лопатки благодаря широкому спектру тактических приёмов (как швыряться во врагов всем, что попадётся под руку, хоть врагами). (Но тут играют приоритеты: те, кому нравится походовость — могут выбрать третью; кому не нравится — отдать предпочтение первой (правда, когда происходят крупные — по настоящему крупные — баталии, первые могут примкнуть ко вторым... на время). Спорно, весьма спорно...)

    Вот и складывается ощущение своего рода некоторой предвзятости. (Или я ошибаюсь.)

    В порядке обсуждения без претензии на правоту:



    38984

    Геймер Necrolord_Zorg 1


  • William писал:

    Со времен БГ 1-2 утекло много воды, сменилось несколько систем (была 2я, стала 3я, потом 3.5, потом 4ка, наконец 5-ка)

    Ещё один... Да забудьте вы, наконец, про эти чёртовы правила, оставьте их настолкам! Называете игру "Балдурз Гейт - 3"? Извольте сохранять механику и всё лучшее. что было в первых частях! И плевать на "пятёрку"!

    William писал:

    БГ3 очень простая игра.

    Занудная до идиотизма.

    William писал:

    Теперь паладин не обязательно воин света. Теперь это может быть эгоистичный надменный чмырь,

    Значит, он не паладин, на костёр его! Как и тех, кто его таким создал.

    William писал:

    Потому что больше нет понятия мировоззрение.

    Это отвратительно! Равно как и отсутствие репутации группы. Хорошенькое дело: паладин, как Чикатило, режет всех встречных-поперечных, и не только не теряет свой статус - даже цен в магазинах ему не снижают. Ни фига себе - игра!

    William писал:

    Хоть в вора из паладина, хоть в варвара из колдуна, хоть каждый уровень менять класс.

    И получается из этого исключительное дерьмо: никакого преимущества, только минусы. Потому, что сделали уравниловку опыта для каждого класса.

    William писал:

    Они не просто в игрушку играют, у них рпг по ролевой системе. по ДнД, с кубиком.

    Да вот хрен ты угадал! Я именно что играю в игру! И первая часть не выпячивала настольные правила, она была компьютерной игрой! Ты вступление читал?! Нефиг мне тут размахивать правилами!

    William писал:

    в БГ1 кубик хоть и не заметен, но он тоже есть.

    Ключевая фраза: "в БГ-1 кубик незаметен". Великолепно! Канадские врачи сделали компьютерную игру, и у них получилось! А Ларианы забабахали настолку с вкраплениями компьютерной игры, при этом нагло присвоив название первой части!

    William писал:

    название БГ не обязывает тебя соответствовать тому, что было в первой части.

    Обязывает. В противном случае в сериалах каждую следующую серию можно лепить, как угодно, лишь пара знакомых названий осталась.

    William писал:

    Игра – заслуживает и корону ЛКИ и звание шедевра

    Исключительно с точки зрения неисправимого настольщика.

    Necrolord_Zorg писал:

    иметь 17/18/18/18/18/3 на первом уровне в начале игры — как-то... чересчур

    Не чересчур: потому, что в дальнейшем повышений не будет: что "выбил", с тем и проходи игру. И вторую часть тоже - после экспорта героя. Как раз очень хорошо для нелинейной игры.

    Понятно, что такую игру делать сложнее. Куда проще "запереть" героя в локации, а когда будет переходить в более сложную - дадим ему возможность повысить характеристики, а то не справится.

    Necrolord_Zorg писал:

    если вора первой игры поймают за руку, жертва сразу станет враждебной (а у враждебных вообще нельзя шарить по карманам)

    Во-первых, пусть сначала поймают: воровские способности первого не ограничивают, как третьего.

    Во-вторых, если не поймали во время кражи, то первого ловить не будут вообще, и он может сразу повторять кражу, а за третьим гоняются.

    В-третьих, у враждебного не стоит лазить по карманам: проще пристукнуть, и всё без исключения выпадет (не то, что в третьей части).

    Necrolord_Zorg писал:

    Но это именно вор третьей игры (который может и золото красть, и краденое продавать, и самостоятельно выбирать вещь, которой приделать ноги в чужом кармане) завидует своему предшественнику? Ладушки, что уж...

    Разумеется, ладушки, без "что уж". Повторяю: первый не ограничен в развитии умений ухода в тень и краж, да ещё зелья помогают. У третьего нет воровских зелий, и его умения искусственно ограничивают. И вор первого может использовать длинный меч, скимитары; его экипировка даёт бонус к скрытности не в единицах, а в процентах! Конечно, третий завидует!

    Necrolord_Zorg писал:

    Чаша весов склоняется больше в пользу третьей.

    Это по снаряжению-то? Вот уж нет! Когда тебя заваливают предметами экипировки с ничтожными отличиями, или, того хуже - с "условиями" - зачем это нужно?Броня даёт единичку снижения от какого-то урона - всё равно, что вообще не даёт! По первому: сапоги +5 защиты от стрел, пояс +3, щит +3 - и плевать на лучников! Пояс +3 от рубящего, да ещё латы - вот это действительно защита!

    В третьем практически все виды оружия имеют одинаковый базовый урон, а от дополнительных эффектов противник частенько уклоняется.

    Плюс в третьем некоторые предметы крайне сложно найти: при повторном прохождении случайно нашёл отличное воровское кольцо на скелете в зарослях травы - а скелеты не "выделяются"! Попробуй, найди при буйстве графики! Или в темноте!

    Necrolord_Zorg писал:

    Если уж общение в третьей и не превосходит разговоры первой (а иной раз очень даже превосходит), то в крайнем случае — ничья.

    Никогда не превосходит. Задрали эти отрывочные фразы ( а длинных разговоров вообще нет!), отвечая на которые ещё и кубики кидать нужно.

    Разговаривать нужно много раз? Да с удовольствием! Зато ответы каждый раз разные, и вовсе нет необходимости видеть лицо отвечающего.

    Necrolord_Zorg писал:

    В итоге сражения в третьей превосходят таковые в первой вне всяких,

    Ну ещё бы! Ведь перед каждым ударом игру можно сохранять. Тьфу!

    Necrolord_Zorg писал:

    Вроде бы в какой-то компьютерной игре мировоззрение менялось в зависимости от действий...

    "Невервинтер найт". Можно было антипаладина сделать паладином (с двойным бонусом от харизмы!) или даже объединить несочетаемые классы: варвара и монаха.

    Necrolord_Zorg писал:

    в том, что в первой игре в отряде 6, а в третьей только 4 приключенца, нет ничего такого уж сверхудивительного (бывает и необычнее).

    Это не удивительно, это очень печально.

    Necrolord_Zorg писал:

    Вспомнить хотя бы, что подобная милота единолично натворила в своё время в «Neverwinter Nights».

    Не помню... А вот спутник друида, цыплёнок под "кожей-корой" и "силой быка" - вот он творил!

    Necrolord_Zorg писал:

    У первой игры очень хорошо получается отучать хватать всё подряд и приучать быть более привередливыми при осмотре добычи... На мой взгляд.

    Согласен!

    Обсуждение - отлично. А по комментарию я уже ответил. С вами приятно спорить (хотя чрезмерная цифровизация слегка напрягает).



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • William писал:

    За Минска обидно, но он всё равно норм.

    Да ну?! В состояние берсерка входить не может; силу отняли; Бу приходится призывать; боевой клич искорёжили; загнали в самый финал; привязали к мерзкой Джахейре.

    Словом, поиздевались над Героем.

    Вилли, ты перегибаешь палку. НЕ ТРОЖЬ СВЯТОЕ!



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Хм-м-м...

    ● Не надо путать нелинейность и «условно открытый мир». Если сравнивать нелинейность, то третья более нелинейна, если свободу передвижения, то первая в этом плане первая. Однако, такое число областей достигается за счёт мелкой их нарезанности. Важных областей не на столько много. Часть и вовсе играет роль мимолётных переходов. Побочные области на 1-2 раза, возвращаться в них особого смысла нет, можно, но нет (в третьей, к слову, тоже можно попробовать вернуться из второго действия в первое, но ничем хорошим это не кончится). Доступно 37? А так ли это хорошо? В своё первое прохождение я зачистил, ведомый страстью к новым географическим открытиям, всю округу: получил молнию, научился делать скелетов и... мне стало неинтересно (да, я сам был в этом виноват). А с другой стороны игра, которая выдаёт сюжет и немного побочных занятий, ещё сюжет и ещё немного побочного, всё порциями без какой-либо угрозы для пищеварения! Да, невозможность вернуться в обследованные уголки наказывает за невнимательность (в «Divinity II: Ego Draconis» я прохлопал учебную книгу в прологовой области, всё надеялся хоть как-нибудь туда вернуться, когда же появилась способность летать, и я, преисполненный надежд, поспешил, как мне казалось, туда — столкнулся с воздушной блокадой, да и первую после пролога область залили туманом смерти, не приземлиться), увы. (Игра учит, что делать надо всё и сразу, а не размазывать «на потом».) Но даже так — сразу наесться до отвала (с риском преждевременной потери интереса — для некоторых («некоторые» — это я)) или получать сбалансированное питание по часам — явного преимущества тут нет. (Но здесь уже я, учитывая мой отрицательный опыт с «условно открытым миром», могу быть необъективен.) (А по нелинейности, которая нелинейность — третья обходит.)

    ***

    Вообще, возможность для Паладина быть бродягой — с ролевой точки зрения — не так плоха. Главное отыграть:

    В третьей Паладин, нарушив обет, действительно может стать падшим. Правда... с новыми приёмами, он сохраняет кое-какие старые, что необычно. Но... рыцарь об этом (или не об этом, но) предупреждал. А вот, что меня действительно радует, так это — Бард в тройке. Зарабатывать выступлениями. (Последний раз (у меня) что-то такое было в «DOS EE» — в театре). Да, слёзы, но — можно же! В диалогах тоже.

    Да и сами они, пусть SMS'очные, но через общение идёт хоть какое-то взаимодействие с игрой, когда же в первой не столь важно кем вести беседу (с дроу разговаривают словно всё нормально, тут не на что смотреть и ничего не происходит). Да, диалоги первой гораздо более душевны, но это скорее монологи с минимальным участием игрового персонажа, от которого требуется (иногда) в нужном месте верно кивать, пока НИП рассказывает историю своей жизни от момента зачатия в голове сценариста: „Я родилась на бульваре Сен-Мишель в доме №7 на 3-м этаже в прекрасное майское утро...“ А дама в самом расцвете сил с моторчиком в третьей, разве общение с ней не способно (пусть на мгновение) затмить эту монологовую душевность? Нет? Ладушки, что уж...

    Доктор писал:

    не стоит лазить по карманам: проще пристукнуть

    Словно из морозного Скайрима донеслось: „Никогда не понимал этих воров, серьезно! Украсть чью-то вещь прежде, чем убить его? И после этого они ещё называют меня сумасшедшим...“

    Но с «ловить» я согласен. Было бы много лучше, если бы искали только неопытного вора, а мастер уходил бы, не вызывая переполоха.

    Доктор писал:

    сапоги +5 защиты от стрел, пояс +3, щит +3 - и плевать на лучников! Пояс +3 от рубящего, да ещё латы

    При условии, что всё это счастье нужно. Но у меня перед глазами развлечение под названием — «одень мага» и большой вопрос: «А во что»? Специальных сапог — нет; шапки — ага, мечтайте; может перчатки — ню-ню. Шея, кольца, мантия — вот его документы (так ли ему нужно что-то ещё — другой вопрос). (Магу не нужен Класс Защиты — у него есть Викония, из-за широкой и надёжной спины которой он может преспокойно материть врага в неограниченном количестве широким арсеналом заклинаний без посягательств на свою августейшую персону. Лучники — Викония, вражеские заклинатели — Викония, несметные орды гноллов — Викония, телепортирующиеся пауки — Викония, семь бед — одна Викония, Викония на все случаи жизни!) Предметов, усиливающих заклинательские качества — маловато будет. (У Эдвина неплохой амулет, но он не отдаёт!) По сравнению с чем, в третьей прямо пиршество (для кое-кого так точно). Много ненужных или вызывающих удивление предметов — лишнее скармливать Гейлу, а то взрыв Фейру́н попадёт — совсем никакие будем. Нет, категорически нет, снаряжение первой не может превзойти снаряжение третьей, объективно — не может (или «на мой субъективный взгляд, не может», в зависимости — что ближе к правде).

    Доктор писал:

    Ведь перед каждым ударом игру можно сохранять.

    Да даже если бы было нельзя. Да и какой смысл, кто (в здравом уме) будет этим заниматься? (Если только проходить одним персонажем, в «Fallout» — каюсь, грешен — я этим увлекался.)

    Доктор писал:

    Называете игру "Балдурз Гейт - 3"? Извольте сохранять механику и всё лучшее.

    Глубоко не моё дело, но звучит сомнительно... Простой пример: «Fallout 2» и «Fallout: New Vegas». Вегас не сохраняет всех механик такими, какими они выглядели во втором Фолыче, не смотря на то, что в разработке принимали участие люди ответственные за эту игру. Иные условия. Но это не мешает ему быть тем самым Фолычем. Или «Mass Effect» и «Mass Effect 2», где первая — ролевая игра с элементами стрелялки, а вторая уже стрелялка с элементами ролёвки. Можно вспомнить номерные «Daggerfall», «Morrowind», «Oblivion», «Skyrim» в серии «The Elder Scrolls», которые, не сказать чтобы сильно берегли свои механики от игры к игре. «Heroes of Might & Magic», где третья игра неслабо отошла от оригинала. Серия «Dragon Age», где каждая последующая часть медленно, но верно отступала от основных механик. („Имена мимолётны, даны, чтобы люди могли указать и произнести: "Это моё".“) Получается, что «Имя» само по себе никого ни к чему не обязывает. В идеале — да (может быть), но в действительности — нет. И потом, игра хоть и «Baldur's Gate», но «III» тоже играет свою роль. Если бы созданием третьей Балдуры занимались те же люди, что явили нам первую, но в нынешних обстоятельствах, то у них бы получилась «NwN». Разумеется, можно сделать игру с такими же (как в первой) механиками, но она не сможет быть «Baldur's Gate».



    38984

    Геймер Necrolord_Zorg 1


  • Necrolord_Zorg писал:

    (в третьей, к слову, тоже можно попробовать вернуться из второго действия в первое, но ничем хорошим это не кончится).

    Ещё хуже, если попробовать перейти из первого действия во второе, не закончив некоторые квесты: они просто исчезнут. Чего, разумеется, нет и не могло быть в первой игре, "старой".

    Necrolord_Zorg писал:

    Доступно 37? А так ли это хорошо?

    Это не "хорошо", это - великолепно! Особенно, если учесть, что хаотичность посещения локаций не влияет на исчезновение нужных персонажей или "обвала" квестов.

    Necrolord_Zorg писал:

    сразу наесться до отвала (с риском преждевременной потери интереса — для некоторых («некоторые» — это я)) или получать сбалансированное питание по часам — явного преимущества тут нет.

    Для меня максимальное удовольствие от игры заключено в возможности "наесться до отвала" без потери возможности возвращения в начало. И как раз в этом преимущество.

    Necrolord_Zorg писал:

    сапоги +5 защиты от стрел, пояс +3, щит +3 - и плевать на лучников! Пояс +3 от рубящего, да ещё латы

    При условии, что всё это счастье нужно.

    Нужно. Ибо бич первого балдура - вражеские отравленные стрелы. Даже противоядие не успеть принять, как герой уже труп (а значит - игра закончилась).

    Necrolord_Zorg писал:

    Викония на все случаи жизни!

    Ну уж нет! Вечно конфликты в нейтрально-добром отряде, и за репутацией следи, а то она уйдёт. И рожа у неё в первой части такова, что... Бранвен на порядок круче и лицом приятнее гораздо (то, что называется: зрелая женская красота).

    Necrolord_Zorg писал:

    Нет, категорически нет, снаряжение первой не может превзойти снаряжение третьей,

    Категорически превосходит. Защита от огня - в процентах, защита от типов оружия - не по одной единичке, как в третьей, уход в тень - в процентах. Пусть лучше немного уникальных предметов снаряжения, чем вагон барахла, как в третьей части.

    Necrolord_Zorg писал:

    Ведь перед каждым ударом игру можно сохранять.

    Да даже если бы было нельзя. Да и какой смысл, кто (в здравом уме) будет этим заниматься?

    То есть позволять врагам наносить критические повреждения твоим бойцам, мажущим в ответ - это признак здравомыслия?

    Здравомыслие - не делать в компьютерной РПГ пошаговых боёв!

    Necrolord_Zorg писал:

    Простой пример: «Fallout 2» и «Fallout: New Vegas». Вегас не сохраняет всех механик такими, какими они выглядели во втором Фолыче, не смотря на то, что в разработке принимали участие люди ответственные за эту игру. Иные условия. Но это не мешает ему быть тем самым Фолычем.

    Отнюдь. Это вовсе не "тот самый Фолыч", как раз потому, что не сохранили механику и вид сверху. (Последний тот самый - тактикс!) Едва увидев трёхмерность, я отказался играть в Вегас.

    Necrolord_Zorg писал:

    Разумеется, можно сделать игру с такими же (как в первой) механиками, но она не сможет быть «Baldur's Gate».

    Вы глубоко заблуждаетесь, как раз такая игра и была бы достойным продолжением. А то, что сделали Ларианы, нагло присвоив название легендарной игры - не более, чем следующая Дивинити.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Доктор писал:

    Пусть лучше немного уникальных предметов снаряжения, чем вагон барахла

    Тут не столько «немного уникальных предметов», сколько попросту «немного предметов». Даже не могу сказать «ничья», хочу, но не могу, потому что третья в плане снаряжения радует (меня) гораздо сильнее, а первая настолько же огорчает.

    Доктор писал:

    позволять врагам наносить критические повреждения твоим бойцам, мажущим в ответ

    Но в первой так проходили все бои (вначале). Команда гостей и хозяев поля последовательно тыкает друг дружку несколько десятков секунд, пока кому-то не посчастливится попасть. И лучше бы, чтобы это были наши, кому улыбнулись кубики. Обычный ход боя. Так и в третьей, сохраняться-то (перед каждым ударом) зачем? Перед боем — ещё можно понять (загрузиться в случае полного разгрома), но перед ударом...

    Доктор писал:

    Это вовсе не "тот самый Фолыч"

    А по атмосфэре — тот. (Но, возможно, только для меня.)

    Доктор писал:

    такая игра и была бы достойным продолжением

    Только называлась бы она «Pillars of Eternity», а не «Baldur’s Gate».

    Разумеется, можно ругаться, что разработчики присвоили или, даже, решили спаразитировать на известном Имени... но, на мой взгляд, им это не нужно. На мой взгляд, они просто желали вдохнуть новую жизнь в (возможно, любимую и ими) серию. (А так — да, оставляю за собой право глубоко заблуждаться.)



    38984

    Геймер Necrolord_Zorg 1


Чат