В ожидании Diablo III - Золотая 10-ка (обновлено 22.03.2012)

На повестке дня (да и всего того промежутка времени, что остается до выхода Diablo III) окромя вопроса "Когда же уже наконец-то?!" встал (у кого - нет, сочувствую) вопрос "Хотя бы во что?".

Можно баловать себя различными недавними замечательными релизами (взять тот же The Elder Scrolls V: Skyrim, в который жевать не пережевать играть не переиграть), но если хочется одного чего-то конкретного, то многим другим заглушить это желание может быть не под силу.

Вы ждете Diablo III? Очень?

...

if (you->wantdiabloiii = false)

fuck off;

else

wellcome;

...

Тогда я постараюсь помочь вам, а вы мне: "Во что поиграть, чтобы залить тоску до выхода грядущей мясной hack'n'slash/RPG?". Лучшие игры в жанре hack'n'slash/RPG за последние 10 лет (с дополнениями)!!!

[line]

1.Diablo II: Lord of Destruction (2001 (исключение))

"+":

Большой выбор классов персонажей;

Рандомные локации (кроме фиксированных с боссами);

Большое видовое разнообразие монстров;

Возможность уничтожать врагов в огромных количествах;

Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;

"-" или слабости:

Не поддерживает разрешения более 800х600 (если не юзать мод D2MultiRes на v1.12);

Играть в нее уже нету сил (слишком приевшийся торт, но может кто-то еще не распробовал);

2.Titan Quest: Immortal Throne (2007)

"+":

Огромный выбор классов персонажа (выбор мастерства на 1 и 8 уровне);

Большое видовое разнообразие монстров;

Возможность уничтожать врагов в больших количествах;

Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;

Игровая вселенная создана по мотивам мифологии Древней Греции, Египта и Древнего Востока;

Приятная графическая составляющая;

"-" или слабости:

Все локации фиксированы по построению;

3.Sacred: Underworld (2005) и Sacred 2: Ice and Blood (2009)

"+":

Большой выбор классов персонажей;

Большое видовое разнообразие монстров;

Возможность уничтожать врагов в больших количествах;

Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;

"-" или слабости:

Все локации фиксированы по построению;

Засилие слабых монстров в местах, где нужно выполнять задания высокоуровневым героем;

4.Borderlands + 4DLC (2009-2010)

"+":

Богатый выбор классов персонажей;

Множество разнообразных монстров;

Возможность уничтожать врагов в огромных количествах;

Огромное множество разнообразного оружия и щитов;

Графика в стиле "комиксов про суперменов" является одной из важных отличительных особенностей игры;

"-" или слабости:

Все локации фиксированы по построению;

5.Dungeon Siege 3: Treasures of the Sun (2011) и предшествующие части

"+":

Богатый выбор классов персонажей;

Большое видовое разнообразие монстров;

Возможность уничтожать врагов в больших количествах;

Множество разнообразного оружия, доспехов;

"-" или слабости:

Все локации фиксированы по построению;

6.Hellgate: London (2007)

"+":

Большой выбор классов персонажей;

Рандомные локации (кроме фиксированных с боссами);

Большое видовое разнообразие монстров;

Возможность уничтожать врагов в огромных количествах;

Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;

"-" или слабости:

Ужасно унылые однообразные тоннели метро, коридоры, локации разрушенных городов из скудного набора моделей;

7.Torchlight (2009)

"+":

Возможность играть одним из трех классов персонажей на выбор;

Рандомные локации (кроме фиксированных с боссами);

Возможность уничтожать врагов в больших количествах;

Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;

"-" или слабости:

Мультяшность текстур и топористость моделей;

8.Loki: Heroes of Mythology (2007)

"+":

Богатый выбор классов персонажей;

Большое видовое разнообразие монстров;

Возможность уничтожать врагов в больших количествах;

Большое количество оружия, доспехов;

"-" или слабости:

Неудобство управления;

Все локации фиксированы по построению;

Откровенные проблемы с движком - натыкания на непонятные препятствия, "заедание" заклинаний и способностей;

9.Silverfall: Earth Awakening (2008)

"+":

Возможность уничтожать врагов в больших количествах;

Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;

"-" или слабости:

Однообразная тактика поведения у абсолютного большинства монстров - "подобраться поближе и бить, пока не убьют";

10.DeathSpank: Thongs of Virtue (2010)

"+":

Большое разнообразие монстров, придуманных с фантазией;

Возможность уничтожать врагов в больших количествах;

Искрометные шуточки и стеб;

"-" или слабости:

Все локации фиксированы по построению;

Прокачка персонажа зависит только от выполненных заданий, монстров можно не трогать;

На любителя - особенность помеси квеста и hack'n'slash обязывает;