В ожидании Diablo III - Золотая 10-ка (обновлено 22.03.2012)
На повестке дня (да и всего того промежутка времени, что остается до выхода Diablo III) окромя вопроса "Когда же уже наконец-то?!" встал (у кого - нет, сочувствую) вопрос "Хотя бы во что?".
Можно баловать себя различными недавними замечательными релизами (взять тот же The Elder Scrolls V: Skyrim, в который жевать не пережевать играть не переиграть), но если хочется одного чего-то конкретного, то многим другим заглушить это желание может быть не под силу.
Вы ждете Diablo III? Очень?
...
if (you->wantdiabloiii = false)
fuck off;
else
wellcome;
...
Тогда я постараюсь помочь вам, а вы мне: "Во что поиграть, чтобы залить тоску до выхода грядущей мясной hack'n'slash/RPG?". Лучшие игры в жанре hack'n'slash/RPG за последние 10 лет (с дополнениями)!!!
[line]
1.Diablo II: Lord of Destruction (2001 (исключение))
"+":
Большой выбор классов персонажей;
Рандомные локации (кроме фиксированных с боссами);
Большое видовое разнообразие монстров;
Возможность уничтожать врагов в огромных количествах;
Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;
"-" или слабости:
Не поддерживает разрешения более 800х600 (если не юзать мод D2MultiRes на v1.12);
Играть в нее уже нету сил (слишком приевшийся торт, но может кто-то еще не распробовал);
2.Titan Quest: Immortal Throne (2007)
"+":
Огромный выбор классов персонажа (выбор мастерства на 1 и 8 уровне);
Большое видовое разнообразие монстров;
Возможность уничтожать врагов в больших количествах;
Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;
Игровая вселенная создана по мотивам мифологии Древней Греции, Египта и Древнего Востока;
Приятная графическая составляющая;
"-" или слабости:
Все локации фиксированы по построению;
3.Sacred: Underworld (2005) и Sacred 2: Ice and Blood (2009)
"+":
Большой выбор классов персонажей;
Большое видовое разнообразие монстров;
Возможность уничтожать врагов в больших количествах;
Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;
"-" или слабости:
Все локации фиксированы по построению;
Засилие слабых монстров в местах, где нужно выполнять задания высокоуровневым героем;
4.Borderlands + 4DLC (2009-2010)
"+":
Богатый выбор классов персонажей;
Множество разнообразных монстров;
Возможность уничтожать врагов в огромных количествах;
Огромное множество разнообразного оружия и щитов;
Графика в стиле "комиксов про суперменов" является одной из важных отличительных особенностей игры;
"-" или слабости:
Все локации фиксированы по построению;
5.Dungeon Siege 3: Treasures of the Sun (2011) и предшествующие части
"+":
Богатый выбор классов персонажей;
Большое видовое разнообразие монстров;
Возможность уничтожать врагов в больших количествах;
Множество разнообразного оружия, доспехов;
"-" или слабости:
Все локации фиксированы по построению;
6.Hellgate: London (2007)
"+":
Большой выбор классов персонажей;
Рандомные локации (кроме фиксированных с боссами);
Большое видовое разнообразие монстров;
Возможность уничтожать врагов в огромных количествах;
Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;
"-" или слабости:
Ужасно унылые однообразные тоннели метро, коридоры, локации разрушенных городов из скудного набора моделей;
7.Torchlight (2009)
"+":
Возможность играть одним из трех классов персонажей на выбор;
Рандомные локации (кроме фиксированных с боссами);
Возможность уничтожать врагов в больших количествах;
Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;
"-" или слабости:
Мультяшность текстур и топористость моделей;
8.Loki: Heroes of Mythology (2007)
"+":
Богатый выбор классов персонажей;
Большое видовое разнообразие монстров;
Возможность уничтожать врагов в больших количествах;
Большое количество оружия, доспехов;
"-" или слабости:
Неудобство управления;
Все локации фиксированы по построению;
Откровенные проблемы с движком - натыкания на непонятные препятствия, "заедание" заклинаний и способностей;
9.Silverfall: Earth Awakening (2008)
"+":
Возможность уничтожать врагов в больших количествах;
Огромное множество разнообразного оружия, доспехов;
"-" или слабости:
Однообразная тактика поведения у абсолютного большинства монстров - "подобраться поближе и бить, пока не убьют";
10.DeathSpank: Thongs of Virtue (2010)
"+":
Большое разнообразие монстров, придуманных с фантазией;
Возможность уничтожать врагов в больших количествах;
Искрометные шуточки и стеб;
"-" или слабости:
Все локации фиксированы по построению;
Прокачка персонажа зависит только от выполненных заданий, монстров можно не трогать;
На любителя - особенность помеси квеста и hack'n'slash обязывает;